Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Акимовская средняя общеобразовательная школа»

Нижнегорского района Республики Крым
297122, Республика Крым, Нижнегорский район,
с.Акимовка, ул. Луговая, д.72А
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мухтарова Шемсие Нусретовна   

учитель математики МБОУ «Акимовская СОШ»

ДАТА РОЖДЕНИЯ:    31.01.1955г.

ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ:    37 лет

СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ( ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ):  29 лет

ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, ОКОНЧИЛА  САМАРКАНДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. НАВОИ, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАТЕМАТИКА

КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ

НАГРАДЫ: Почётная Грамота Министерства образования и науки Украины.  2002 г.; Грамота Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики  Крым 2012 г.;знак «Отличник образования  Украины»2007 г.;                 звание «Старший Учитель», 2007.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  В период с 14 сентября 2015г.  по 13 ноября 2015 г. прошла обучение в Государственном бюджетном  образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» в объёме 108 часов,  27     0099284  регистрационный номер 4302.

     В период с 14 июня 2016 г. по 23 июня 2016 г. прошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» в объёме 24 часа, РК  0000000259 регистрационный номер 3631. 

    В период с 02 июня 2014 г. по 23 июня 2014 г. прошла обучение в федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» по «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» в объёме 28 академических часов, регистрационный номер 08/14/103/26.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ:  мониторинг качества знаний   зa  2011 – 2016 учебные годы  по математике составляет  40,8%, успешность – 100%;

РЕЗУЛЬТАТЫ  УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ:

  1. II этап Всеукраинских олимпиад.  Сейтхалилова Сабина –первое место,  Велиева Медине –второе место, Эмирова Сание – третье  место;
  2. I этап Республиканского  конкурса-защиты научно-исследовательских и творческих работ
  3. учащихся-членов МАН Крыма среди учащихся.   Эмирова Алиме – второе место;
  4. математический конкурс – игра «Кенгуру» Иванцов Никита – второе место в районе 2016г.;  
  5. международный проект Videouroki.net. Олимпиада по математике. Добравольская София и Шерфединов Аким – призёры;
  6. infourok.ru международный конкурс «Мириады открытий»  Халиляев Эльнар – участник.

ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ «АКИМОВСКАЯ СОШ»,  АКТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

  1. Разбор типовых заданий на семинаре учителей математики Нижнегорского района Республики Крым «Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ГИА в форме ГВЭ и ЕГЭ»;
  2. Открытый урок геометрии в 7 классе «Свойства прямоугольных треугольников» на  районном семинаре учителей математики2012 г;
  3. Открытый урок геометрии в 10 классе «Пирамиды»  на районном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе 2013 г.;
  4. Выступление на семинаре  учителей информатики Нижнегорского района «Из опыта работы  МО учителей естественно-математического цикла Акимовской СОШ по внедрению образовательных технологий для организации продуктивного обучения».

   В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНЯЕТ:

  1. технологию проектного обучения. Созданию системы действий педагога и учащихся по разработке проекта и развитию ощущения эффективности выполненной работы;
  2. информационно-коммуникативные технологии.  Активно  использую в  практике работы    на Power Point,  возможности  Интернета  для повышения  творческого  потенциала  личности, умения пользоваться интернет-ресурсами и программу SMART Notebook 10, благодаря которой создаю увлекательные, эффективные и современные уроки;
  3. технологию педагогического общения при планировании коммуникативной структуры взаимодействия, адекватной педагогическим задачам и создании эмоциональной атмосферы;
  4. тестовые технологии. Тесты провожу в качестве текущего и промежуточного контро-ля на уроках. При этом использую систему программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов MyTestX. После анализа полученных данных, корректирую работу для того чтобы учащиеся успешнее овладевали изучаемым материалом;
  5. групповые технологии. Использую как коллективную деятельность учащихся для взаимодействия в группе,  организации совместных действий, направленных на активизацию учебно-познавательных процессов;
  6. технологию интегрированного обучения. Осуществляю путем слияния элементов разных учебных  предметов,  суммирования основ наук в раскрытии учебных тем и проблем.

       

       Площадь поверхности призмы

 

 

      Треугольники

Вход на сайт

Pedsovet.su

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Теги

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz