Мухтарова Шемсие Нусретовна
учитель математики МБОУ «Акимовская СОШ»
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 31.01.1955г.
ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ: 37 лет
СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ( ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ): 29 лет
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, ОКОНЧИЛА САМАРКАНДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. НАВОИ, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАТЕМАТИКА
КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ
НАГРАДЫ: Почётная Грамота Министерства образования и науки Украины. 2002 г.; Грамота Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым 2012 г.;знак «Отличник образования Украины»2007 г.; звание «Старший Учитель», 2007.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
В период с 14 сентября 2015г. по 13 ноября 2015 г. прошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» в объёме 108 часов, 27 0099284 регистрационный номер 4302.
В период с 14 июня 2016 г. по 23 июня 2016 г. прошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» в объёме 24 часа, РК 0000000259 регистрационный номер 3631.
В период с 02 июня 2014 г. по 23 июня 2014 г. прошла обучение в федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» по «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» в объёме 28 академических часов, регистрационный номер 08/14/103/26.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ: мониторинг качества знаний зa 2011 – 2016 учебные годы по математике составляет 40,8%, успешность – 100%;
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ:
- II этап Всеукраинских олимпиад. Сейтхалилова Сабина –первое место, Велиева Медине –второе место, Эмирова Сание – третье место;
- I этап Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских и творческих работ
- учащихся-членов МАН Крыма среди учащихся. Эмирова Алиме – второе место;
- математический конкурс – игра «Кенгуру» Иванцов Никита – второе место в районе 2016г.;
- международный проект Videouroki.net. Олимпиада по математике. Добравольская София и Шерфединов Аким – призёры;
- infourok.ru международный конкурс «Мириады открытий» Халиляев Эльнар – участник.
ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ «АКИМОВСКАЯ СОШ», АКТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
- Разбор типовых заданий на семинаре учителей математики Нижнегорского района Республики Крым «Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче ГИА в форме ГВЭ и ЕГЭ»;
- Открытый урок геометрии в 7 классе «Свойства прямоугольных треугольников» на районном семинаре учителей математики2012 г;
- Открытый урок геометрии в 10 классе «Пирамиды» на районном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе 2013 г.;
- Выступление на семинаре учителей информатики Нижнегорского района «Из опыта работы МО учителей естественно-математического цикла Акимовской СОШ по внедрению образовательных технологий для организации продуктивного обучения».
В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНЯЕТ:
- технологию проектного обучения. Созданию системы действий педагога и учащихся по разработке проекта и развитию ощущения эффективности выполненной работы;
- информационно-коммуникативные технологии. Активно использую в практике работы на Power Point, возможности Интернета для повышения творческого потенциала личности, умения пользоваться интернет-ресурсами и программу SMART Notebook 10, благодаря которой создаю увлекательные, эффективные и современные уроки;
- технологию педагогического общения при планировании коммуникативной структуры взаимодействия, адекватной педагогическим задачам и создании эмоциональной атмосферы;
- тестовые технологии. Тесты провожу в качестве текущего и промежуточного контро-ля на уроках. При этом использую систему программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов MyTestX. После анализа полученных данных, корректирую работу для того чтобы учащиеся успешнее овладевали изучаемым материалом;
- групповые технологии. Использую как коллективную деятельность учащихся для взаимодействия в группе, организации совместных действий, направленных на активизацию учебно-познавательных процессов;
- технологию интегрированного обучения. Осуществляю путем слияния элементов разных учебных предметов, суммирования основ наук в раскрытии учебных тем и проблем.
Площадь поверхности призмы
Треугольники